Вариант имени Алиеча

Вариант имени Алиеча

Мы пойдём своим путём!

Краткая история меня и моего Урал Соло сТ

Урал приехал, Драгстар уехал

Урал приехал в гараж, Драгстар готовится к отъезду. В кадре я, Женя, мотоциклы, Краун Виктория и волшебный номер моего гаража.

Беды, они от чего, собственно? От отрицания очевидных вещей, в основном… Так вот, я тоже этим иногда занимаюсь. Ярким примером может стать история покупки моего Урала. Ведь перед этим событием я избавился от всех мотоциклов: один Урал отдал, редкий заводской 825й соляк продал, а Магну продал по цене чермета. Ибо нафиг не нужна. Лишь для того, чтобы возить свою жопу и жопу… девушки (я думал, что это уже семейная жизнь), был куплен Даргстар Кастом 1100. Думал, что это позволит мне проще относится к двум колёсам — обслуживаться в сервисе и ездить, когда захочется. Но…

Но машина марки ВАЗ аккуратно тюкнула Драгстар в бочину, наглядно показав и как ведёт себя девушка в кризисной ситуации (в итоге, через некоторое время была отправлена к маме), и как мне не хочется заниматься Драгстаром… И решил я купить себе новый Урал Соло сТ, попутно сбыв Драгстар. Сбыл его товарищу Евгению (ну, кто знаком с сообществом, — Подводнику), он попутно создал тему обсуждения на одном всем известном ресурсе, которая превратилась в один из самых эпичных срачей. Или «Мне чувак продаёт чуть коцанную Драгу, чтобы пересесть на новый Урал. Джап — кал!».

Таки что я вам скажу: нихрена у меня не получилось. Я то думал, что куплю новый Урал, окажусь в родном седле, всё мне будет мило и привычно. Но обслуживать его будет дилер. Нет, нихрена. Дилер отдал это на аутсорс Васе (да, ВасеПЗ), а для него вполне нормальным является и синхронизация на слух Кейхенов, и протяжка без динамометрического ключа ГБЦ. Ну а ещё не удобное седло-лягушка, ибо ростом я не вышел, а с ним — еле до асфальта доставал. Ну и так далее…

А как только привёл всё к состоянию «нравится» — поставил К68, седло от Гирапа, сгонял так на Синёж, так, через день, меня на улице Вавилова забрал Форд Фокус. За рулём был один из разработчиков Эльбруса. Но нет, не по этой причине наше КБ не использует продукцию МЦСТ. Нет-нет…

Мой первый Урал

Глубокая ночь в Марьино. Фотография у магазина запчастей. Впервые в жизни прошу «свечки на ГАЗель», и убеждаю «нет, не на ГАЗель, но точно подойдут».

Казалось бы, — не очень всё хорошо. Но нет, наоборот! Урал своим ходом съездил на работу, оттуда в гараж, а там и ремонт был произведён косметический. Это было первое ДТП, когда тяжбы дошли до группы разбора, когда я не мог эксплуатировать технику некоторое время, так как было физически это не возможно (ну я тоже пострадал, так бывает). Но и это не привело к тем же последствиям, что и в случае с Драгстаром. Наоборот — я установил на мотоцикл руль от Гирапа (спине удобней с высокой посадкой), карбюраторы с ускорительным насосом (Деллорты, например) и начал вынашивать планы на дальняк в эти ваши Европы.

Так пришла зима 2013-2014. Толком ничего не делал, был занят загран. паспортом (коньяк в РСО носил, я же человек на службе у страны). Сезон был открыт прохватами в Липецк и Брянск. Поездки на дачу не считаются — это рутина на 300км. Мотоцикл был опробован в бою, были придуманы крепления багажа…

Утро отъезда в Европу

Вот так вот, слегка колхозно я выглядел утром, в день отъезда в Европу

Надо тут сделать отступление и вернутся к «семейной» теме. Так вот, у меня всегда были проблемы с путешествиями. Вот никуда дальше Рязани не ездил. Стоило эту «семейность» растерять, как и в эти самые Европы, куда все девушки агитировали ехать, съездил. И не долетел, а потом тупил где-то в одном городе, а нормальная такая поездка без ограничений — куда хочу, туда завтра и поеду. Москва — Минск — Варшава — Прага — Линц — Прага — Элблонг — Калининград — Москва. Это как я останавливался в отелях. Был в гостях у дилера австрийского, проверял вилку, в Калининграде менял по пробегу масло. Я вам доложу, что свобода дорогого стоит. Именно свобода выбора. Я был безумно рад. Правда было досадно, что нет рядом тех людей, которые меня на это сподвигали, но всё же…

Потом, до конца сезона, рутинный город и дача. Много, часто, почти каждый день. Устал даже… Впрочем скоро началось ещё одно: я снова пришёл играть митол в группу. Так что Урал частенько навьючивал старенькими двойными педалями Сонор и я катился призывать Сатану в очередной подвал… Так пришло межсезонье 2014-2015.

В этот период больше всего сил заняла группа. Я оброс топовой Айрон Коброй (завместо старенького своего Сонора), стальным малым и железом. Ну и много-много репетиций. На мотоцикл успел вкорячить лишь поршни с большим вытеснителем (да, это первый мотор, в который поставили поршни от Петра и Александра, — давно их ждал) и новые карбы. Шиберные Кейхены с D-образным дросселем. Чтобы валить было веселей.

Урал в Севастополе

Мой Урал на площади Ушакова в Севастополе

И опять много рутины. Но Урал теперь полностью изжил все воспоминания о Магне, например. Ибо стал таким же бешеным. Но ещё управлялся и тормозил. И вновь рутина ежедневных поездок. Просто теперь неимоверно веселей всё было. К концу лета, когда немного разобрался на работе, и образовался перерыв в музыкальной деятельности, решил скататься в Крым. Моим попутчиком стал Шланс, конечно на Субароцикле. Так вот, соседство с его знаменитым мотоциклом меня не смущало. Самыми проблемными стали универсальный ветровик, купленный за день до выезда, и карточка Visa от Сбербанка, которая отказалась работать в Крыму. Вот это была настоящая жопа. Попытка вывести с неё деньги ещё и повесила около 20 тысяч на моём телефоне. Так что на жизнь + дорогу домой оставалось что-то около 10 тысяч. Но это только добавило вкуса моей поездке.

Нет, серьёзно, впервые оказался на тёплом море. Привет всем тем, кто, с одной стороны, настойчиво зудел об необходимости отдыха на Чёрном море (впрочем речь шла тогда о Болгарии), а с другой — мешал это делать как-то со вкусом. И вынес я два важных для себя урока. Первый — ничего клёвого в тёплых морях нет. Ты залазишь туда солёный и горячий, и вылазишь такой же. Зато, например, в Крыму есть потрясающие воображение своей красотой пейзажи горных перевалов… Ну и второе — бич-отдых может быть безумно крутым. Нет, никогда я не был столь отдохнувшим, как после диеты из свежего креплённого вина. Спасибо местным, которые мне помогали, спасибо девушке Ире, что была отличным гидом.

Я и Ира на Сапун-горе

Сапун-гора в рамках экскурса по Севастополю

Вернулся я в последних числах сентября, и сразу прикатился на концерт товарищей. Они играли в тот день с Dark Funereal. То есть ночь-утро я наваливаю по трассе под дождём, сплю пару часов, и потом выполняю роль роуди на концерте друзей. Очень всё насыщено)

И снова межсезонье… Ещё меньше времени на мотоцикл: теперь у меня есть своя студия, а у нас уже запланированы несколько концертов с новым материалом. А на мотоцикле, тем временем, К68И сменяют собой PWK (ну тут вопрос был лишь в посадке и креплении, так то PWK значительно лучше). Мотоцикл заявлен на Уралгон. Но за неделю до соревнований меня забирает на МКАДе Митсубиши Лансер с выходцем из Еревана, получившим права за месяц до этого у себя дома (да, я не шучу, права ему выдали в Ереване, месяцем раньше). Впервые в моей истории я не смог уйти своим ходом: разбита клапанная крышка, а моя правая рука, мягко говоря, не пригодна даже для откручивания ручки газа… Это было и больно, и досадно, и вообще жопа, например…

Берег Маугли 2016

Сразу после Уралгона. Спасибо товарищам за поддержку.

Но на Уралгоне я был гостем, товарищи хорошо подействовали на меня, и мотоцикл по возвращении снова был поставлен на ход. Ибо нельзя отрицать действительности — мне нравится ездить. И рутина до конца сезона: работа, дача, местные покатушки… Но Шоссе Энтузиастов и вечный ремонт дорог, вкупе с отключенным освещением, провалившимся асфальтом и текущей гидравлической системой грузовиков, помогли мне чуть-чуть досрочно завершить сезон. Ничего серьёзного — только потерял зеркало правое, которое пострадало ещё задолго до этого…

А сейчас меня сжирает новая работа — ведь уже год я разработчик вычислительной техники военного назначения. Это безумно интересно. Даже думал, что пропущу сезон, пока буду делать работу и косметику мотоциклу: разберу, покрашу… Но меня уговорили на новый проект, с заменой двигателя. К нему, так то, не было особых претензий, но тут народ начал угорать по диностенду, и самое время тоже отметится)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

− 3 = 5