Ударка в новом помещении

«Будет громко, я точно никому не помешаю?», — спрашивал я. «Ничего, не думаю, что будут проблемы.», — отвечали мне.

Всё началось не плохо: размявшись на педе, я включил Headless Cross в плеере и стал вколачивать установку в пол. Только и удивлялся, как она вся, вот вся эта установка, чей жизненный путь начался в гараже, аж в 2006 году, как она, заброшенная на год, не расстроилась за этот год. Ну а смачные шлепки малого ещё и грели душу звуком стального барабана. Просто из-за травмы я перестал играть год назад, а потом мы свернули базу, так что всё оборудование осело на складе. Сейчас же мы сняли помещение, завезли оборудование…

Короче. Доиграл я Headless Cross, стал думать, что можно сыграть ещё… После Тони Мартина и Блек Сабата надо было сыграть Дио. И я включил Holy Diver. Всё было хорошо вплоть до второго куплета, когда дверь распахнулась, в ней показались два азиатского вида сотрудника местной пиццерии, которые перекинулись несколькими словами и закрыли дверь. Я встал из-за ударки. Обулся (кардан чистый, нехер его пачкать ботинками) и вышел в коридор. Этих двоих там не было. В далеке был виден удаляющийся разносчик.

Ну ладно. Я был готов завершить играть, так как оно возможно АДСКИ ГРОМКО звучало в коридоре. Но никого, кто хотел бы вести диалог не было. Значит норм. Ставлю назад в уши и понимаю, что сейчас начнётся СОЛЯК. Можно включить кардан и доиграть песню. Бегу за ударку. Успел, вступил, доиграл, просто огонь! Дверь распахивается ещё раз. На пороге вижу группу молодых людей, которые выглядят как… ну группа, короче, музыкальная. Услышали, знакомится пришли. Познакомились, ушли…

Сажусь за установку, ставлю наушники назад в уши. Включаю Heaven and Hell. Запись концертника DIO от 2005 года. Играю. Это концертник, и иногда получается играть ровней, чем на записи. Сбивает, мать его. А тут они переиграли, а паузу перетянули. Хрен с ним… Последние припевы пошли. Там от кардана играю. Чёрт, доля не попадает!!! Ну ладно, закругляюсь… И вновь открывается дверь. Входит девушка (надо отметить, что она попросила разрешения зайти) и рассказывает как не может сводить проект из-за того, что она слышит только меня. Я прошу осмотреть их помещение, ведь они как-то сделали звукоизоляцию. Может и мне такую же сделать?!

Короче, слойка там у них хорошая. Не поможет мне звукоизоляция. Им же от меня не помогла. А ещё не включены линия и триггер…

И да, теперь я понимаю боль звукача, когда в клубе ТеатрЪ он мне орал, мол сделай ударные тише. Ну чтож, вообще это хорошо, когда умеешь вносить удар.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 1 =