Урал в Севастополе

Все же знают о том, что если что-то попало в интернет, то оно оттуда никогда уже и не денется? Так вот, это очень удачная замена фотоальбомам. Например внезапно можно случайно найти посты о том, как собирал и распространял образы Debian для одного arm-лаптопа, сильно до того, как это стало мейнстримо… до того, как хипстерам дали Raspberry Pi. Сам то я тогда и вовсе на Генте сидел, а красноглазие моё не знало пределов. От слова «совсем».

Иногда попадются «хаутушки» за моим авторством, например по которым можно сообразить почтарь за пять минут, ну и, что характерно, люди это повторяли, ставили себе тоже и также на боевые сервера. Некоторые на свои сайты передирали данный текст, иногда целиком, иногда частями… Тогда мне казалось это клёвым, а сейчас появилось презрительное отношение к самому жанру «хаутушечному». Просто потому, что пришло осознание данного занятия как банального тиражирования однотипных глупых ошибок. Лучше уж подробней обсуждать какие-то более узкие вещи, не излагая пошаговой инструкции для целого сервера. Если человек умеет, хотя бы, в переводчик и поисковик, то он и сам справится. А если не умеет, то зачем такой специалист?

Короче, многое поменялось в моей жизни и в моём восприятии жизни. Одно осталось неизменно — я жутко негодую, когда нахожу ссылки на свои статьи, припудренные смачным бредом комментатора. Вот есть статья на oppozit.ru, посвящённая первому сезону моего мотоцикла. Там я:

  • сетую на качество покраски бака;
  • повествую о своей классовой ненависти к вакуумным карбюраторам, в т.ч. о том, как быстро их поменял на шиберные;
  • сетую на топливную запорную арматуру, но все вакуумники текут зимой, это норма;
  • сетую на не самые прямые штанги толкателей и на пофигизм дипломированного обслуживаемого персонала;
  • обращаю внимание на то, что резать фаски клапанов должным образом на ИМЗ так и не научились (до сих пор, кстати), оно хоть и работает, но можно сильно лучше;
  • радуюсь тому, что в целом на нём так клёво вкатывать, как не было ещё ни на одном другом мотоцикле, где особой похвалы удостоились подвеска и тормоза.

В комментариях к статье, соответственно, представлена градация от товарищей по марке до хейтеров. Но мне тут ссылку скинули на вольное изложение одним из хейтеров моей статьи на третьем ресурсе. Из которой я, кроме стандартных «ващельме, оно же не едет, лучше Ёбрик купить» узнаю, что:

  • при пробеге в 4.5 тысячи км я поменял ГБЦ (и нигде нет ни слова о том, что ДТП было, после чего я их и решил поменять);
  • поменял карбюраторы (конечно потому, что работали хреново, а не потому, что просто захотелось других);
  • генератор поменял (и ничего, что я его с мотора впервые снял лишь в ЭТОМ году).

Товарищи, к чему всё это, как вы думаете? Я желаю вам не быть столь упоротыми. Желаю, чтобы моральное нищебродство никогда не приводило вас к покупке б/у говна и искажению реальности (в примере выше человек даже читать разучился, ему не существующий текст мерещится). Просто помните, что техника — отражение вашего восприятия мира. Вы или хотите его менять под себя, в соответствии с вашими представлениями о прекрасном, либо просто ваши потребности полностью закрываются объедками, доставшимися с чужого праздника жизни (а иначе б/у мопед старше десяти лет никак нельзя назвать).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

87 + = 90