Товарищи! А знаете ли вы, что в этом сезоне случилось знаменательное событие?

Вручение наград Уралгон 2018
Мне вручают кубок и сертификат за второе место в классе «Спорт» на Уралгон 2018.

Во-первых, я съездил на Уралгон! Привёз оттуда второе место (и лучшее «чистое» время в классе). Для человека, выступающего впервые, — очень хорошо. Если учесть, что старты я все провалил, то Урал, отыгрывающий своей мощностью все мои упущения, показал себя просто великолепно! Короче, москвичи умеют в мощные ДВС. Но это, хоть и важное событие, но не знаменательное. Хоть я и собирался приехать выступить ещё с 2016го года…

Во-вторых, был установлен инжектор на мой Урал. Я года с 2014го об этом думал. Потому что внезапно оказалось, что шиберные карбюраторы с ускорительным насосом таки не панацея. Нет, конечно они гораздо лучше, чем вакуумные карбюраторы, которые стоят с завода. Но мотоцикл накреняешь в повороте и… уже чувствуешь, что вибрации изменились. И стал я думать об инжекторе. Хотелки были скромные: гражданский ЭБУ, простейшие дроссельные заслонки, какой-то насос… Но в этом году, совершенно случайно, познакомился с товарищами, занимающимися автоспортом на полном серьёзе, напряг их помочь мне с установкой очередной разновидности спортивных карбов, и… И был установлен спортивный инжекторный блок. А к нему подобрана достойная обвязка, соответствующая тому, что они используют на своих картингах в гонках. Внезапно!

Долго к этому мой Урал шёл. И я долго к этому шёл, да… Но ведь результат превзошёл ожидания! Собранный в прошлом сезоне мотор, поджатый под 98ой бензин, заиграл новыми красками с этим инжектором. Это же та причина, почему в заезде на 200 метров Урал отыгрывал почти секунду, проигранную мной на старте. Это… Это потрясающе, я вам должен доложить. Урал, с кривой момента, почти как у электродвигателя… Дичь!

Но спонсор этого поста — пневматический гайковёрт! Это, как вы поняли, третье, что случилось в сезоне. Я, чёрт возьми, с 2010го года к нему шёл! Начал вот Урал разбирать для дефектовки (как это ни странно, но отсутствие проблем не отменяет того, что надо ознакомится с износом экспериментальных узлов). И не передать, как же это меняет процесс… Вообще-то, хороший инструмент всегда делает более приятным общение с техникой. Но именно гайковёрт заставил меня написать этот пост. Просто потому, что такая мелочь… Ничего глобального… Но ведь как меняет процесс!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × = 32